Алиева Рахиля Вахидовна

 

Образование

 

1991-1995 гг.     Ошский Государственный университет г.Ош

Специальность: Учитель русского языка и литературы. Диплом АВ03375

Стаж работы

 

Общий: 21

Пед.: 21

КУУ: 14

Опыт работы

 

1995-1999 гг.    сш.№3 им. А.Навои Араванского района

Должность: учитель русского языка и литературы

1999 — 2001гг. сш №14 г. Бишкек

Должность: учитель русского языка и литературы

2005 — 2009гг.      Кыргызско — Узбекский университет

Должность:  преподаватель кафедры языковых дисциплин

2009 — 2016гг. Кыргызско — Узбекский университет

Должность: старший преподаватель кафедры русской филологии

2016г.  зав.каф  русской филологии
Награды

 

2009г. Благодарность обладминистрации

2009г. Почетная грамота КУУ

2014г. Почетная грамота МОиН КР

2017г. Лучший соискатель КУУ

2019г. Почетная грамота  Горкенеша

2019г. «Отличник народного образования КР»

Научные труды

 

2011г. Практикум к теории и практике перевода.

2013г. Сборник упражнений по лингвистическому анализу художественного

             текста.

2016г. «Кыргызские трансляции произведений И.С.Тургенева» кандидатская

            Диссертация.

2018г.  Возвращенная литература. Эпоха в именах.

Статьи

 

2007г. «Роль отыменных глаголов в образовании новой русской лексики». НОТ

           КУУ, 2007г.

2008г. «Джамиля» — прекрасная повесть о любви». Повесть в зеркале

            французской литературы. Сборник Вопросы литературы и искусства №4-5,

            2008. Бишкек.   

2010г. «Тургенев в мире кыргызскои литературы». Сборник: Помни имя свое:

            журналистика и литература в освоении культурной и национальной

            идентификации. Бишкек – Москва. 2010г.

2010г. «Принципы гоголевской сатиры в произведениях И.С.Тургенева». Сборник

            материалов международной научно-практической конференции «Русский

            мир – императив единения», Ош- Москва. 2010г.   

2011г. «Инновационный подход к художественному переводу при изучении

            русской литературы в национальной школе». Вестник ОГПИ, 02, 2011г.

2014г. «Сравнительный анализ повести «Первая любовь» И.С.Тургенева» (на

           материале перевода повести на кыргызский язык Д.Сулайманкуловым.

2014г. «Адекватность передачи лирических отступлений в переведенном тексте»

           (на материале романа «Отцы и дети И.С.Тургенева» на кыргызский язык

            Р. Джумалиевым). Научный журнал «Известия Вузов» г. Бишкек, 2014г.

2014г. «Исторические вехи русско–кыргызских литературных взаимодействий.

            (Филиал МГУ имени М.В. Ломоносова в г.  Душанбе, Таджикистан. 2014г.)

2014г. «Портретные описания образов персонажей в идейно – художественной

            структуре произведения и особенности их перевода на другой язык».

            Вестник ОшГУ № 3- 2014г. г.Ош.

2014г. «Художественный перевод как начало становления профессиональной

           литературы в Кыргызстане». Известия ОшТУ, № 2, 2014г. г. Ош.

2014г. «Проблема  перевода русских слов – реалий тематической группы одежда

           И обувь XIX века (на примере перевода романа «Отцы и дети» Тургенева

           И.С.на кыргызский язык)». НИЦ «Апробация», материалы VI научно –

            практической конференции «Проблемы филологии, культурологии и

            искусствоведения в свете современных исследований»,  г.Махачкала,

            Россия.

2017г. «Характерные несоответствия семантико-коннотационной информации

           исходной единицы (русской реалии) в кыргызском дискурсе». Журнал ИБТ.

2018г. «Воссоздание поэтики природы повести И.С.Тургенева «Ася» на

           кыргызском языке». Вестник ОшГУ Специальный выпуск № 2 г. Ош.

2018г. «Проблемы современного переводоведения в аспекте стилевых

           особенностей художественного текста». Вестник РГСУ №1 (17) г. Ош.

2019г.  «Воссоздание  идиом  и фразеологизмов при трансляции иноязычного

            Текста».  Архивариус, 2019, Украина.

Учебно – методические труды2013г.  Практикум к теории и практике перевода. Методическое пособие для

            студентов – филологов, г.Ош

2017г. Сборник упражнений по лингвистическому анализу художественного

           текста. Методическое пособие для студентов – филологов, г. Ош.

2018г. Возвращенная Литература. Эпоха в именах. Методическое пособие для

           студентов – филологов, г.Ош.

Сертификаты2005г. «Интерактивная методика преподавания русского языка». «Критическое

            мышление и профессиональная этика». 2006г. «Тренинг по программе

            РКМЧП».

2013г «Управление конфликтами» в рамках проекта «Женские инициативы во

           имя мира»

2012г. «По навыкам Медиации среднего уровня»

2013г. «Женские инициативы во имя мира»

2012г. «Женские инициативы во имя мира»

2006г. «Тренинге программе РКМЧП»

2015г. «Проведение самооценки вуза и написание отчета по самооценке»

2015г. «Система гарантии качества»

2017г. «Традиционные и инновационные модели обучения в образовании»

2017г. «Русский мир: новые подходы к взаимодействию языка и культуры»

2019г.  «Организация самооценки и подготовка отчета»

Языковые курсы2017г. Türkiye Türkçesi Eğitim Öğretim Merkezi Sertifikası. Уровень «А»

2018г. Türkiye Türkçesi Eğitim Öğretim Merkezi Sertifikası. Уровень «В»

2018г. «Основы коммуникативной методики обучения второму языку.

             Базовый курс». Уровень «В2»

 

 

 

Адинаев Шукур Адинаевич

Образование1967-1972 гг. Ошский государственный педагогический институт Специальность: Учитель русского языка и литературы. Диплом ЖЧ174110
Стаж работы

 

Общий: 37

Пед.: 34

К-УУ: 11

Опыт работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1972-1977 гг.     сш. им. Ленина с. Араван

Должность: Учитель русского языка и литературы

1977 — 1978 гг. Ташкентский государственный университет

Должность: преподаватель кафедры Русского языка

1978 -1980 гг. УЗНИПН

Должность: младший научный сотрудник сектора психологии

1980 -1984 гг. УЗНИПН

Должность: старший научный сотрудник отдела русской и зарубежной филологии

1984- 1987 гг. Ташкентский сельскохозяйственный институт

Должность: преподаватель кафедры Русского языка

1987 1992 гг. Ошский государственный педагогический институт

Должность: старший преподаватель кафедры Практического курса русского языка

1992 — 1996 гг. Джалал — Абадский коммерческий институт

Должность: старший преподаватель кафедры Русского языка

1997 — 2001 гг. Узгенский филиал ОшТУ

 Должность: заведующий кафедрой Языковых дисциплин

2005 — 2006 гг.        Ошский филиал   МУКА          г. Ош

Должность: старший преподаватель кафедры «МД» и «МЯ»

2007 — 2008 гг.     Кыргызско -Узбекский университет

Должность: доцент кафедры Русской филологии

2008 — 2016гг.       Ошский государственный социальный университет

Должность: заведующий кафедрой Русской филологии

С 2016г. Ошский государственный социальный университет

Должность: доцент кафедры Русской филологии

Награды2009г. Почетная грамота КУУ
Научные труды

 

2009г. г. «Типовые задания к практическим занятиям по словообразованию

            современного русского языка»

2010г. «Современный русский язык: Синтаксис словосочетания и простого

           предложения»

2010г. «История русского литературного языка», методическое пособие «Когнитивная лингвистика».

Статьи

 

2007г. «Ф.М.Достоевский и западная литература». Сборник юбилейные

            Достоевские чтения. Стр. 149-152.

2008г. «Теория развития Жана Пиаже и рассказы С. Маршака» Сборник

           Юбилейные чуковско-маршаковские чтения. Стр. 49-50.      

2008 г. «Когнитивная психология как основа активизации и мотивации учебной

          деятельности     студентов». НОТ КУУ №2,2008.

2010г. «Теория оперантного обуславливания Скиннера как методологическая и

           педагогическая проблема». НОТ КУУ №4,2010.

2011г. «Когнитивная психология и когнитивная лингвистика как основы

           методики преподавания русского языка в национальной школе. Вестник

           ОГПИ №02. «Когнитивная лингвистика и методика». НОТ КУУ №3,2015г.

2017г. «Весь хроника битвы при Анкаре». Журнал «Интерактивная наука»

2017г.  «Судьба тимура и Баязета после Анкаринской битвы» Журнал «Интерактивная наука»     

Сертификаты1999 г. «Методика работы с компьютерными программами»

 

Көкөева Тазагүл Салижановна

 

 

Образование 

2003 — 2008гг.    Ошский гуманитарно-педагогический институт

                            Кыргызско — Российский факультет   

 

Специальность: Учитель русского языка и литературы

 

2009-2012гг.       Аспирантура К-УУ

 

2014-2017гг.     Кыргызско-Узбекский университет

 

Специальность: Юрист

Стаж работы 

Общий: 13

Педагогический: 9

КУУ: 13

Опыт работы 

2008 — 2012гг.  Кыргызско-Узбекский университет

Должность:  лаборант кафедры русской филологии

 

2012 – 2021гг. Кыргызско-Узбекский университет

Должность:     преподаватель кафедры русской филологии,

                              соискатель

С  2021 по н.вр. Кыргызско-Узбекский международный университет

им.Б.Сыдыкова

Должность:     старший преподаватель кафедры русской

                             филологии,  соискатель

С  12 ноября 2021 по н.вр. Кыргызско-Узбекский международный

университет им.Б.Сыдыкова

Должность:  заместитель декана по учебной работе

Учебно – методические труды2012г. Древнерусская литература: справочные материалы.

2012г. Курс лекций по детской литературе.

2013г. Практикум к теории и практике перевода (в соавторстве   с

           Алиевой Р.В.).

2014г. Практический курс русской литературы.

2015г. Практический курс  русского языка.

2016г. Практический курс русской литературы.

2016г. Когнитивная лингвистика: спецкурс (в соавторстве  с

           Кулназаровым А.К., Адинаевым Ш.А.).

2016г. Практический курс  русского языка.

2017г. Сборник упражнений по лингвистическому анализу

            художественного  текста (в соавторстве с Алиевой Р.В.).

2019г. Практический курс  русского языка.

Статьи 

2007г. Авторские отступления от сюжета, примечания к роману

«Евгений Онегин». Сборник Юбилеи великих книг.  Ош, 2007.

2011г. Образ Курманджан Датки в романе Т.Касымбекова

«Келкел».  НОТ КУУ №1,2, 2011г.

2011г. Концепты «добро» и «зло»  в творчестве Ч.Айтматова (на

примере «Буранный полустанок», «Плаха», «Белый

пароход»). Вестник ОГПИ №02, 2011г.

2011г. Память как нравственная ценность (по роману

Ч.Айтматова «И дольше века длится день»). Вестник ОГПИ

№02, 2011г.

2013г. Некоторые проблемы ненормированной лексики русского

языка. НОТ КУУ, 2013г.

2013г.  Изобразительно — выразительные средства языка в

стихотворениях С.Есенина. НОТ КУУ, 2013г.

2016г. Особенности некоторых ритуальных сценариев в жизни

кыргызского  народа. Образование и наука в

современных условиях. Чебохсары, 2016г.

2017г.  Национальные стереотипы этикетного общения в

кыргызской и  русской лингвокультурах. НОТ-2 2017

2017г.  Концепт «число» в русской и кыргызской картинах мира.

НОТ-3-4-2017.

2017г. Особенности кыргызского речевого этикета. Вестник

филиала РГСУ в  г. Ош, №16,17.

2018г. Отражение концепта «гостеприимство» в русской и

кыргызской лингвокультурах. Вестник филиала РГСУ

в г. Ош, №1.

2018г. Отражение концепта «гостеприимство» в русской и

кыргызской лингвокультурах (продолжение). Вестник

ОшГУ, специальный выпуск (4), 2018.

2018г. Отражение культуры в языке (на примере русских и

кыргызских пословиц и поговорок). Сборник

Дагестанского государственного педагогического

университета. Махачкала, 2018.

2018г. Отражение особенностей национального менталитета в

пословицах и поговорках русского и кыргызского языков.

НОТ-3, 2018.

2019г. Актуальные проблемы современного студенчества.

Сборник ДГПУ,  Махачкала, 2019.

2019г. Обучение чтению как виду речевой деятельности.

Сборник ДГПУ,  Махачкала, 2019.

2019г. Воссоздание  идиом  и фразеологизмов при трансляции

           иноязычного текста.  Архивариус, 2019, Киев, Украина. 2020г. О переводах произведений А.С.Пушкина на кыргызский

           язык.  НОТ-2, 2020.

2020г. Стереотип как явление культурного пространства.

            НОТ-2, 2020.

2021г. Термины родства в русской и кыргызской

            лингвокультурах. НОТ-2, 2021.

Сертификаты2010г.  Педагогическое мастерство и образовательные

технологии.

2011г.   Школа педагогического мастерства.

2012г.  Информационная система AVN для управления учебным

процессом.

2013г. За активное участие на тренинге «Женские инициативы во

            имя мира».

2016г. Интегральная технология обучения филологическим

курсам.

2016г.Курсы по преподаванию русского языка как иностранного.

2016г. Русский язык: новые подходы к взаимодействию языка и

культуры.

2017г. Курсы повышение квалификации преподавателей

русского языка.

2017г. Инновационные технологии обучения.

2017г. Традиционные  и инновационные модели обучения в

образовании.

2017г. Проведение независимой аккредитации программ и

организаций  профессионального образования.

2017г. Türkiye Türkçesi Eğitim Öğretim Merkezi Sertifikası. А.

2018г. Türkiye Türkçesi Eğitim Öğretim Merkezi Sertifikası. В.

2018г. Основы коммуникативной методики обучения второму

языку. Базовый курс, 96 часов.

2018г. Трехъязычие:  методика и интегральная технология

обучения  языкам.

2018г. Курсы преподавания русского языка и литературы.

2019г. Современный Учительский портал.

2019г. Развитие речи детей дошкольного возраста.

2019г. Классный руководитель в современной школе.

2019г. Организация самооценки и подготовка отчета.

2019г.  Многоязычное образование на основе родного языка:

             обеспечение качества и устойчивости.

2019г.  Общие вопросы методики и технологий преподавания

            русского языка как иностранного. 72 часа.

2019г.  Лицензирование образовательной деятельности.

2019г. Что такое проектная задача и как ее использовать в

образовательном пространстве.

2019г. Как интересно провести первый урок по русскому языку в

            начале учебного года.

2019г. Оценивание достижения метапредметных результатов:

            работа с текстом и информацией.

2019г. Взаимодействие с общественно – деловыми

            педагогическими объединениями.

2019г.  Создание тестов в Google  — формах на базе современных

            УМК.

2019г. Образовательный веб-квест на уроках русского языка.

2020г. Лингвокультурологические основы преподавания языков.

2020г. Использование цифровых технологий в учебном

           процессе: хорошие и плохие примеры.

2020г. Как цифровые технологии помогут в организации

           дистанционного обучения.

2020г. Онлайн-преподавание с Zoom.

2020г. Дистанционное обучение. Из опыта работы педагога.

2020г. Как эффективно провести онлайн-урок для учеников:

            педагогические советы.

2020г. Онлайн-доска. Как использовать?

2020г. Как организовать эффективную обратную связь и

            минимизировать время проверки при дистанционном

           обучении.

2020г. Твори! Придумывай! Создавай! Как читать сказки и

            развивать креативное мышление.

2020г. Волшебные линии: эффективная технология подготовки к

            письму.

2020г. Учимся создавать вторичный текст на уроках русского

            языка.

2020г. Мастерская автора произведения. Способы создания

           художественного образа.

2020г. От молодежной прозы – к эмиграции третьей волны:

            Бродский, Аксенов, Довлатов, Вайль и Генис – кем они

            стали для русских и для американских  читателей?

2020г. Дистанционная форма обучения как инновационная

            образовательная модель.

2020г. Европа и новые писатели – эмигранты: Максимов,

            Синявский, Гладилин. Горенштейн – чем отличался их

            опыт от советских писателей – современников и от

            эмигрантов третьей волны, осевших в Америке?

2020г. Как дать понять подростку. Что литература – это про

            тебя?

2020г. Роль сюжета в повествовательном произведении.

2020г. Leanis – интерактивное видео, образовательные веб-

            квесты и викторины в дистанционном обучении. Учебные

            пособия для организации дистанционного обучения.

2020г. Эффективные приемы языковых разборов. Часть 2.

2020г. Разрабатываем индивидуальный проект «Я выбираю

            профессию».

2020г. Проверочные работы по литературному чтению в

            начальной школе: за и против.

2020г. Пушкин — наше все! Как рождается любовь к поэзии у

            ребенка дошкольного возраста.

2020г. Создание художественного образа. Изобразительные

            средства языка.

2020г. Орфография без правил.

2020г. Проектная деятельность на уроках литературного чтения

            и во внеурочной деятельности.

2020г. Большие данные. Облачные и туманные технологии.

2020г. Как сформировать грамматико-орфографические и

            речевые умения и навыки, необходимые для становления

            грамотного письма?

2020г. Организация групповой работы в дистанционном

            обучении

2020г. Управление образовательной организацией с

            применением дистанционных технологий

2020г. Эксперт по аккредитации образовательной деятельности

            МОНКР

2021г. Методические семинары для преподавателей РКИ

2021г. Litera и цифра на уроке литературы

2021г. Экспертная оценка оригинальности научных работ с

            помощью системы «Антиплагиат»

2021г. Заимствования в научных публикациях. Культура

            цитирования

2021г. Современный урок как самоопределения обучающегося

2021г. Наука и искусство в преподавании русского языка и

           литературы

2021г. Русский язык в глобальном научном и образовательном

            пространстве

Награды 

2014г. Благодарность с занесением в личное дело

2014г. Почетная грамота КУУ

2018г. Почетная грамота за активное участие в конкурсе по

            настольному теннису

2019г. Почетная грамота КУУ

2019г. Почетная грамота за участие в конкурсе «Лучший УМК»

2020г. Нагрудный знак «Ыйык тил»

2020г. Благодарность ИНФОУРОК

2020г. Благодарность ЗНАНИО

2020г. Грамота ЗНАНИО

2020г. Почетная грамота ЗНАНИО

2021г. Золотая грамота ЗНАНИО

2021г. Нагрудный знак «Лучший преподаватель»

 

 

 

 

Рузиева Ёркинай Исмаиловна

 

Дата рождения:
07.04.1972 г.
Место рождения:
г. Ош
Национальность:
 

узбечка

Образование:
1989-1994 гг. Ошский Государственный университет       г. Ош

Специальность: Учитель русского языка и литературы.

УВ-1 №168817.

2007-2010 гг. Ошский государственный юридический институт

Специальность: Юрист. №С0100040359

Знание языков:
Кыргызский – свободное владение

Русский – свободное владение

Узбекский — свободное владение

Английский – среднее владение

 

Место работы:

Кыргызско-Узбекский университет, Историко-филологический факультет
Опыт работы:
1993 — 2000г.г. г. Ош, сш. № 41

Должность: Учитель русского языка и литературы.

2000 — 2002 гг. Кыргызско-Узбекский университет

Должность: Преподаватель кафедры Русской филологии

2003 — 2012 гг. Кыргызско-Узбекский университет

Должность: Редактор научного журнала НОТ (Наука. Образование. Техника)

2002- 2020 гг. Кыргызско-Узбекский университет

Должность: Старший преподаватель кафедры Русской филологии

Стаж работы:
28 лет педстажа.
Умение работать на компьютере:
Word, Excel, Power Point, Internet
Участие в семинарах-тренингах (повышение квалификации):
Ноябрь 1997: Ошский институт усовершенствования учителей (ОИУУ), курсы повышения квалификации, г. Ош;

Октябрь 1999 – май 2000: международный сертификат участника семинара Фонда «Сорос-Кыргызстан» по программе «Развитие критического мышления через чтение и письмо»  г. Ош;

Июль 2002:  сертификат участника Летней школы по программе «Развитие критического мышления через чтение и письмо»,  г. Ош;

Май 2004:  международный сертификат учителя по программе РКМЧП;

Ноябрь 2005 —  сертификат национального тренера программы РКМЧП;

Ноябрь 2005 — февраль 2006: сертификат участника семинаров в реализации проекта PEAKS (USAID) по созданию учебников нового поколения, оз. Ыссык-Куль;

Декабрь 2006: сертификат участника Международного форума «Проблемы функционирования русского языка в Центральноазиатском регионе государств участников СНГ». г. Бишкек КРСУ.

Ноябрь 2008: сертификат по повышению квалификации участника семинара «Модернизация куррикулума, учебников и учебных материалов и системы оценивания». 1-20 ноября.             г. Чолпон-Ата;

Февраль, 2009: Форум педагогического сообщества и общественности южного региона Кыргызстана «Равный доступ к образованию». 10.02.09г. Кыргызско-Узбекский университет  г. Ош.

Февраль, 2009: Семинары по подготовке тренеров по программе «РКМЧП» по международному проекту педагогического сообщества и общественности южного региона Кыргызстана «Равный доступ к образованию». 11-13 февраля 2009 г. Кыргызско-Узбекский университет  г. Ош.

Март, 2009:  Международная конференция на тему «Русская и российская журналистика о задачах освещения жизни и проблем организаций соотечественников» в организации кафедры международной журналистики Кыргызско-Российского Славянского университета совместно с Посольством Российской Федерацией в Кыргызской Республике. г. Бишкек. 12-13 марта 2009 года.

Апрель, 2009:  Международная научная конференция «Актуальные проблемы механики и горного машиноведения, развития науки и интеграции ВУЗов», посвящённая 15-летию КУУ и 60-летию первого ректора, академика М.Т. Мамасаидова. г. Ош КУУ. 17-18 апреля 2009 г.

Июнь-август 2011 г.

18-25 сентября 2011 г.: В сocтаве кыргызскoй делегации стади-тур в Северную Ирландию пo мoлoдёжнoй прoграмме при пoддержке OБСЕ, Кoмитета пo делам мoлoдёжи при мэрии г. Oш и 0Ф «ИРЭТ». Прoвела презентацию на Фoруме мoлoдёжи и на мoлoдёжнoй кoнференции.

4 ноября 2011г.: Мoлoдёжный фoрум. Oрганизатoры Фoрума:, Кoмитет пo делам мoлoдёжи при мэрии г. Oш, OБСЕ и 0Ф «ИРЭТ».

11 ноября 2011г.: Итоговая конференция на тему: Команда «Ынтымак жарчылары» — как постоянно действующий общественный институт по развитию мира в местных сообществах.

Цель: Подведение итогов деятельности «Ынтымак жарчылары» за 2011г. и планирование основных направлений работы на 2012г.

14 нoября 2011 г.: Мoлoдёжная кoнференция. На  кoнференции пoдвели итoг рабoты на 2011 гoд и планирoвание рабoты на 2012 гoд.

Oрганизатoры кoнференции: Кoмитет пo делам мoлoдёжи при мэрии г. Oш, OБСЕ и 0Ф «ИРЭТ».

 

      2011-2014 гг. «Развитие сети команд «ЫЖ» в г.Ош, Ошской  и Жалал-Абадской обл.Сертификаты.

   2012-2014 гг. Прoект Фонда «Евразия. «Женские инициативы во имя мира» Сертификат.

18-25 сентября 2011 г.: В сocтаве кыргызскoй делегации пoездка стади-тур в Северную Ирландию пo мoлoдёжнoй прoграмме при пoддержке OБСЕ, Кoмитета пo делам мoлoдёжи при мэрии г. Oш и 0Ф «ИРЭТ». Прoвела презентацию на Фoруме мoлoдёжи и на мoлoдёжнoй кoнференции.

2014г. январь. «Болонский процесс и кредитная технология» Сертификат.

      24-28 марта  2014 г. г. Бишкек. гoст. Дoстук. Участница семинара-тренинга на тему «Планирoвание и реализация прoграмм мнoгoязычнoгo oбразoвания» при oрганизации МOН КР.

       С 30 июля по 1 августа 2014 г.. г. Бишкек. Орловка. Участница семинара-тренинга по программе многоязычного образования на тему «Единство в многообразии» при oрганизации МOН КР.

        8-13 августа 2014 г. Ыссык-Куль. Пансионат «Фонтан». Участница семинара-тренинга по программе многоязычного образования на тему «Единство в многообразии» при oрганизации МOН КР.

21-22 ноября 2014 г. г. Ош. Гостевой дом «Санрайз».  Семинар-тренинг «Мониторинг школьных программ многоязычного образования» при oрганизации МOН КР в рамках проекта «Единство – в многообразии» при поддержке МОиН КР и ЮНИСЕФ.

14-16 января 2015 г. г. Ош. Гостевой дом «Санрайз 2».  Семинар-тренинг: «Интегрированное обучение предмету и языку» в рамках проекта «Единство – в многообразии» при поддержке МОиН КР и ЮНИСЕФ.

16 — 20 февраля 2015г. Офис ФПОИ, г. Бишкек ул. Суванбердиева, 11. Тренинг для тренеров «Инструменты ISSA для улучшения качества» в рамках проекта Проект «Будущее – в многообразии: развитие детей и молодёжи» при поддержке МОиН КР и ЮНИСЕФ.

Май-июнь 2015 г. г. Ош, гост. Ош Нуру. Тренинг для тренеров по предшкольной подготовке 6-летних детей по программе «Наристе» (480 часов).

      Ноябрь 2017г., январь 2018 г. г. Ош, гост. Санрайз. Проект ЮСАИД «Время читать!».2017-2019гг. тренер в проекте ЮСАИД «Время читать!».

Опыт работы тренером, консультантом, наблюдателем
  

Декабрь 2017 г. г. Бишкек. Тренинг для тренеров ТОТ по проекту «Наристе».

          Ноябрь 2017г., январь 2018 г. г. Ош, гост. Санрайз. Проект ЮСАИД «Время читать!».

Май-июнь 2015 г. г. Ош, гост. Ош Нуру. Тренинг для тренеров по предшкольной подготовке 6-летних детей по программе «Наристе» (480 часов).

16 — 20 февраля 2015г. Офис ФПОИ, г. Бишкек ул. Суванбердиева, 11. Тренинг для тренеров «Инструменты ISSA для улучшения качества» в рамках проекта Проект «Будущее – в многообразии: развитие детей и молодёжи» при поддержке МОиН КР и ЮНИСЕФ.

14-16 января 2015 г. г. Ош. Гостевой дом «Санрайз 2».  Семинар-тренинг: «Интегрированное обучение предмету и языку» в рамках проекта «Единство – в многообразии» при поддержке МОиН КР и ЮНИСЕФ.

21-22 ноября 2014 г. г. Ош. Гостевой дом «Санрайз».  Семинар-тренинг «Мониторинг школьных программ многоязычного образования» при oрганизации МOН КР в рамках проекта «Единство – в многообразии» при поддержке МОиН КР и ЮНИСЕФ.

8-13 августа 2014 г. Ыссык-Куль. Пансионат «Фонтан». Участница семинара-тренинга по программе многоязычного образования на тему «Единство в многообразии» при oрганизации МOН КР.

С 30 июля по 1 августа 2014 г.. г. Бишкек. Орловка. Участница семинара-тренинга по программе многоязычного образования на тему «Единство в многообразии» при oрганизации МOН КР.

       24-28 марта  2014 г. г. Бишкек. гoст. Дoстук. Участница семинара-тренинга на тему «Планирoвание и реализация прoграмм мнoгoязычнoгo oбразoвания» при oрганизации МOН КР.

2014г. январь. «Болонский процесс и кредитная технология» Сертификат.

   2011-2014 гг. «Развитие сети команд «ЫЖ» в г.Ош, Ошской  и Жалал-Абадской обл.Сертификаты.

   2012-2014 гг. Прoект Фонда «Евразия. «Женские инициативы во имя мира» Сертификат.

18-25 сентября 2011 г.: В сocтаве кыргызскoй делегации пoездка стади-тур в Северную Ирландию пo мoлoдёжнoй прoграмме при пoддержке OБСЕ, Кoмитета пo делам мoлoдёжи при мэрии г. Oш и 0Ф «ИРЭТ». Прoвела презентацию на Фoруме мoлoдёжи и на мoлoдёжнoй кoнференции.

     3-5, 9-11 сентября 2011г. г. 0ш. сш. №41 им. Х. Абдуллаева и шкoла-гимназия №8.     Тренер-медиатoр в прoведении 6-ти дневнoгo семинара пo пoдгoтoвке 24 медиатoрoв в ТС№1 мкр-не Туран и Жапалак а/o, Амир Темур и Ак-буура пo прoекту «Фoрмирoвание групп вестникoв дружбы в 15-ти пилoтных сooбществах» и «Coздание сети «вестникoв дружбы» (медиатoрoв) в г. 0ш и 0шскoй, Жалал-Абатскoй oбластях».

      25-27 июля 2011г.: г. Чoлпoн-Ата в oтеле «Три кoрoны». Итoгoвый семинар «Пoддержка местных инициатив в сфере управления мнoгooбразием».    

      С июля пo август 2011 г.:  Сертификат медиатoра. Цикл семинарoв пo прoекту «Coздание сети «вестникoв дружбы» (медиатoрoв) в г. 0ш и 0шскoй, Жалал-Абатскoй oбластях». Местo прoведения: Кoчкoр-Ата, Иссык-Куль г. Чoлпoн-Ата, с. Бoстери, г. 0ш. пансиoнат «Ак-Буура».

      4-5 июня 2011 г.: г. 0ш. 0бластная биб-ка им. Тoктoгула Сатылганoва. 2-х дневный семинар пo прoекту «Сoздание территoриальных Мoлoдёжных сoветoв в гoрoде 0ш» на тему: «0бъединим усилия для мирнoгo будущегo г. 0ш» при пoддержке Кoмитета пo делам мoлoдёжи Мэрии г. 0ш, 0БСЕ и 0Ф «ИРЭТ». Приняли Пoлoжение o ТМС егo деятельнoсти.

1-3 июля 2011 г.: Жалалабатская oбл. пансиoнат «Арсланбoб». 2-х дневный инфoрмациoнный семинар «Планирoвание рабoты членoв 11 ТМС пo реализации мини-прoектoв для прoведения инфoрмациoннoй кoмпании o деятельнoсти  ТМС в свoих сooбществах». Кoманда презентoвала свoй мини-прoект на пoлучение гранта.

Март, 2011 г.: Семинары для учителей по программе «РКМЧП» по международному проекту педагогического сообщества и общественности южного региона Кыргызстана «Равный доступ к образованию». ФПOИ. г. 0ш. сш. №69 им. Ч. Айтматoва карасуйскoгo райoна.    

Сентябрь-октябрь 2010: тренер в проекте по подготовке членов УИК к проведению парламентских выборов при поддержке международной организации IFES.

     Июль, август 2010:  тьютор в реабилитационном лагере для детей пострадавших в ошских событиях по проекту «Безопасная летняя площадка» при поддержке Швейцарского бюро развития и Ассоциации образовательных учреждений, ОК «Илим-Ош» г. Ош.

     Март 2010: сертификат по повышению квалификации участника семинара «Модернизация куррикулума, учебников и учебных материалов и системы оценивания».

оз. Ыссык-Куль, с. Бостери;

      Июнь 2009: сертификат по повышению квалификации участника семинара «Модернизация куррикулума, учебников и учебных материалов и системы оценивания».

г. Чолпон-Ата;

     Ноябрь 2008: сертификат по повышению квалификации участника семинара «Модернизация куррикулума, учебников и учебных материалов и системы оценивания».

г. Чолпон-Ата;

        Декабрь 2006: сертификат по повышению квалификации участника Международного форума «Проблемы функционирования русского языка в Центральноазиатском регионе государств участников СНГ». г. Бишкек КРСУ;

      Ноябрь 2005 — февраль 2006: сертификат участника семинаров в реализации проекта PEAKS (USAID) по созданию учебников нового поколения, оз. Ыссык-Куль;

     Ноябрь 2005 – национальный тренер по программе РКМЧП;

     Май 2004:  международный сертификат учителя по программе РКМЧП;

    Июль 2002: сертификат участника Летней школы по программе «Развитие критического мышления через чтение и письмо»,  г. Ош;

       Октябрь 1999 – май 2000: участник семинара Фонда «Сорос-Кыргызстан» по программе «Развитие критического мышления через чтение и письмо» г. Ош;

 

Личные качества:
Ответственная, исполнительная, общительная, где нужно требовательная, к работе отношусь с полной ответственностью, умение работать в команде
Награды:
2003г. Почетная грамота Мэрии города Ош.

2009г. Почетная грамота МОНКР.

2012г. Отличник образования Кыргызской Республики.

2019г. Почётная грамота ГорКенеша г. Ош

 

 

Абдиманап кызы Асел

Образование
 

2008 -2014гг.  Ошский Государственный университет                        

Специальность: Учитель русского языка и литературы.

2020 г.  Аспирантура  Ошского Государственного университета

Стаж работы
Общий: 5

Пед.: 5

Опыт работы
  2014-2015гг.- средняя школа №14

 Должность: учитель русского языка

2018-2019гг.- школа интернат для слепых и слабовидящих детей город Ош.

2017 — 2021гг.    Кыргызско-Узбекский международный университет им.Б.Сыдыкова

    Должность: преподаватель кафедры русской   филологии

Умение работать на компьютере:
 

Word, Excel, Power Point, Internet

Статьи
 

2021 г. «Текст в качестве основы для обучения аудированию»

Участие в семинарах-тренингах (повышение квалификации):
2020 г.

«Анализ эффективности реализации проекта, подведение его итогов и определение перспектив развития»

·         «Новые процессы в русском речевом этикете»

·        «Работа с  электронными лексикографическими источниками»

·        «Как слово наше отзовется…»

·        «Изучаем русский язык с помощью электронных ресурсов»

2021г. «Русский язык сегодня: современное состояние, методики, тенденции»

Жаманкулова Гульзат 

Образование 

2012 -2016гг.     Ошский Государственный университет                        

Специальность: Учитель русского языка и литературы

 

2016-2018гг. Магистратура ОшГУ

Стаж работыОбщий:  4

Педагогический: 4

К-УУ: 2

Опыт работы 

2016-2018гг. средняя школа №53

Должность: учитель русского языка и литературы

2018 – по н.вр.  Кыргызско- Узбекский университет

Должность: преподаватель кафедры русской филологии

Статьи2018 г. Комуникативный подход к обучению русскому языку в начальных классах.
Сертификаты2018г. Курсы преподавания русского языка и литературы.

2019г. Организация самооценки и подготовка отчета.

 

РЕЗЮМЕ

 

Бечеловой Фариды Калиловны

 

Образование

 

1973-1978 гг.      Ошский государственный педагогический институт

Специальность: Учитель русского языка и литературы. Диплом Г-1   №296471

Стаж работыОбщий: 46

Пед.: 39

К-УУ: 16

Опыт работы

 

1978-1980 гг. Джалалабадское педагогическое училище

Должность: воспитатель в общежитии №2

1981-1983 гг.    Детский сад №49 Должность: воспитатель  г.Ош
1984 -1987 гг.         сш. №27 им. 24 партсъезда        г. Ош

Должность: учитель русского языка и литературы

1987-2003 гг.         сш. №38 им. Б. Алыкулова г.Ош

Должность: учитель русского языка и литературы

2003 — 2010гг.      Кыргызско-Узбекский университет

Должность: преподаватель кафедры русской филологии

2010 – по н.вр.      Кыргызско-Узбекский университет

Должность: старший преподаватель кафедры русской филологии

Награды

 

2002г. Почетная грамота Мэрии г. Ош

2009г. Почетная грамота КУУ

2015г. Почетная грамота ОшГСУ

2016г. Почетная грамота Генерального консульства Российской Федерации в

           Оше

Научные труды

 

2006г. Пособие по развитию русской речи.  

2008г. Русская литература XX века: справочные материалы.

2012г. Хрестоматия по русской литературе XX века.

2014г. Словарь литературоведческих терминов.

2016г. Пособие по развитию русской речи. 

Статьи

 

2005г. «Новаторство Чехова в области психологизма». Сборник  «Юбилейные

           чеховские чтения». Ош, декабрь 2005. Стр. 78-81.          

2006г. «Жизнь Салтыкова-Щедрина, рассказанная им самим».

2006г. «Психологизм образов в произведениях А.П. Чехова».

2007г. «Женщины в жизни Ф.М. Достоевского». Сборник  «Юбилейные

            Достоевские чтения». Стр. 30-34.         

2007г. «Проблема «сверхчеловека» в «Записках из Мертвого дома» Ф.М.

            Достоевского». Сборник «Юбилеи великих книг». Стр. 52-54.

2007г. «Отцы и дети» в оценке Ф.М. Достоевского.

2007г. Он любит этот народ (Щедрин «Губернские очерки») .Сборник «Юбилеи

              великих книг».

2008г. «К.И. Чуковский — критик и публицист». Сборник «Юбилейные

             чуковско — маршаковские чтения». Стр. 48-49.

2011г. «Влияние творчество Н.В.Гоголя на сатиру Ф.М.Булгакова». Вестник

            ОГПИ №02.

2011г. 2011г. «Современное восприятие творчество В.Маяковского». Вестник

           ОГПИ, №02

2011г. «Эпос «Манас» — золотая сокровищница народной мысли». НОТ КУУ  

            №1,2,

2011г. «Эпос «Манас» и творчество манасчи». НОТ КУУ №1,2,2011.

Сертификаты

 

2000 г. «Интерактивные методы и формы обучения». «Тренинг для начинающих

            тренеров».

2004г. «Методика Многоязычного образования» «Интерактивная языковая

            методика».

2005г. «Интерактивная методика преподавания русского языка» «Критическое

            мышление и профессиональная этика».

2006г. «Организация и методика проведения уроков — практикумов по русскому

           языку и литературе».

2016г. Курсы по преподаванию русского языка как иностранного.

2016г. Гипертекстовое и фреймовое представление знаний

2017г. «Инновационные технологии в обучении русского языка как неродного»

2017г. «Русский мир: новые подходы к взаимодействию языка и культуры»

2018г. Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга «Курсы русского языка и

            литературы»

2019г. «Подходы к разработке учебных программ по языковым предметам в

            казахстанской школе»

2019г «Организация самооценки и подготовка отчета»

2019г. за участие в «Методическом семинаре для учителей РКИ по вопросам

            подготовки учащихся к тестированию разного уровня» Северо-

           Кавказский Университет

2019г. «Аккредитация и рейтинг – факторы обеспечения качества высшего

           образования»

 

Жалилова Альбина Назаралиевна

Образование 

2008 -2013гг.     Ошский Государственный университет                        

Специальность: Учитель русского языка и литературы.

2020 г. Аспирант  Ошского Государственного университета

Стаж работыОбщий: 8

Пед.:7

 

Опыт работы2010-2011гг.- средняя школа №8

Должность: учитель русского языка и литературы

2015-2016гг.- кафедра «ЭП и ООД»  имени  Ж. Баласагына  ОФ КНУ

Должность: Архивирование документов и лаборант кафедры

2016-2017гг.- кафедра «ЭП и ООД» КУУ

Должность: преподаватель кафедры  «ЭП и ООД» имени  Ж .Баласагына  ОФ КНУ

2017 — 2021гг.   Кыргызско- Узбекский  Международный  университет  им. Б. Сыдыкова

Должность: преподаватель кафедры русской филологии

 

Статьи

2019г. «Формирование неологизмов современном русском языке и их типы»

2019г. «Основные лексические явления в современной прессе»

2021г. «Методика предупреждения ошибок в иноязычной письменной речи»

Умение работать на компьютере: 

Word, Excel, Power Point, Internet

Участие в семинарах-тренингах (повышение квалификации):2017г. «Ассоциация преподавателей по управлению некоммерческими организациями»

2017г. «Агентство по аккредитации образовательных программ и организаций»

2017г. «Традиционные и инновационные модели обучения в образовании»

2018г. Комитет по внешним связям Санкт-Петербурга «Курсы русского языка и литературы»

2019г. «Организация самооценки и подготовка отчета»

2020 г.

·        «Анализ эффективности реализации проекта, подведение его итогов и определение перспектив развития»

·         «Новые процессы в русском речевом этикете»

·        «Работа с  электронными лексикографическими источниками»

·        «Как слово наше отзовется…»

·        «Изучаем русский язык с помощью электронных ресурсов»

2021г. «Русский язык сегодня: современное состояние, методики, тенденции»

2021 г. «Русский язык. Вчера, сегодня, завтра»

 

Пинназарова Эльмира Назаркуловна

Образование 

2009 -2014гг.     Кыргызско-Узбекский университет                        

Специальность: Учитель русского языка и литературы.

2014-2016 гг. Ошский Государственный университет

Степень: магистр по филологии

Стаж работыОбщий: 6

Пед.: 4

К-УУ: 4

Опыт работы2014-2016гг.- средняя школа №6

Должность: учитель русского языка и литературы

2016 — 2018гг.   Кыргызско-Узбекский университет

Должность: лаборант кафедры Кыргызской филологии

2019 — 2021гг.   Кыргызско-Узбекский университет

Должность: преподаватель русского языка и литературы

 

Статьи

1. Отражение темы родины в материалах информационного сайта «Нур-Москва». — Научный альманах · 2016 · N 1-3(15). – 366-369. (в соавт.);

2. The phenomenon of Кyrgyz literature in abroad: Ratio of metropolis and Diaspora spheres (Феномен кыргызской литературы зарубежья: сравнение метрополии и диаспор). — «Экономика и социум». № 2 (21), 2016. — 6 с. — http://www.iupr.ru  (соавт., РИНЦ);

3. Современная кыргызская зарубежная публицистическая литература. – КРСУ

4. Традиции классики в становлении феномена Чингиза Айтматова

5. “Проблема использования разговорно-просторечной лексики в прозе В.М. Шукшина” ,“Вопросы устойчивого развития общества” http://nauka20-35.ru/Editions.

6. «Переводческая деятельность Сагына Наматбаева»

 

 

Рахманова Гульгакы Акбаровна

 

Образование

 

2001-2006гг. Кыргызско-Узбекский университет 

 

Факультет: Гуманитарно-педагогический

 

Специальность: учитель русского языка и литературы

 

2009-2012гг. Аспирантура Кыргызско-Узбекского университета                      

 

Стаж работы

 

Общий: 14

 

Педагогический: 12

 

КУУ: 12

 

 

Опыт работы

 

2006-2008гг. Кыргызско- Узбекский университет 

 

Должность: лаборант кафедры русской филологии

 

2008г. – преподаватель кафедры русской филологии

 

Знание языка

 

 

 

Кыргызский- родной

Русский -свободно

Английский — В1  (пороговый уровень)

Сертификаты
2020г.    Илимий макала жазуу технологиясы

2020г.    Диссертациялык изилдоо жургузуу технологиясы

Награды
2008г.  Благодарность с занесением в личное дело.

 

 

Social Share Buttons and Icons powered by Ultimatelysocial